Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

star trek trio drink

"Время первых!"

Во-первых, поздравляю всех с 12 апреля. Романтически люблю этот праздник, как и все про космос:)
Во-вторых, посмотрели мы отечественный фильм "Время первых!", опять же, потому что про космос:) Причем про настоящий космос, а не про фантастику:)
Впечатления двойственные. Отвратительно в большинстве своем написаны диалоги - особенно в первой части - как будто старое советское идеологическое кино - все говорят жуткими штампами, ряд персонажей откровенно ходульные (типа генерала, который руководит ходом процесса, но генерал тут тоже в конечном счете мудрый и понимающий). Первую (дополетную) часть фильма из-за этого было бы весьма тяжело смотреть, если бы не внезапно обаятельные Леонов и Беляев в исполнении Миронова и Хабенского (удивительно, это чуть ли не первый раз когда мне нравился Хабенский), которые даже эту ересь умудрялись как-то искренне подавать, что напоминали таких же прекрасных и ходульных одновременно персонажей из ранних повестей Стругацких типа "Стажеров" и "Страны Багровых Туч".
Вот часть с полетом уже сделана хорошо и динамично (хорошо, что изначально знаешь, что все хорошо закончилось:)).
Хорош Королев в исполнении Ильина. Ну это вообще персонаж, которому в этой истории симпатизируешь больше всего. И вообще - великий человек был.
Историческая достоверность в фильме в целом соблюдена, но местами, конечно, в угоду сюжета малость приукрашена или прифантазирована.
В целом, главное достоинство фильма в том, что он основан на реальных событиях (поэтму сравнивать его с "Гравитациями" или "Интерстелларами" бессмысленно). К сожалению, как самостоятельный фильм он весьма средний, и в основном потому, что авторы не смогли решить, снимают они некое ретро или блокбастер а ля Голливуд. За "флэшбеки" с зеленым полем, светлячками и звездным небом авторам хочется просто руки поотрывать - настолько они сделаны из серии "как у больших".
Резюме - если хотите производственную драму про наших в космосе (основанную на реальных событиях достаточно точно), то - смотреть. Если хотите крутую киношку про космос - то не сюда.
star trek trio drink

(no subject)

Предыстория такова: мы давно и долго пытались сделать аццки ангстовый душераздирающий романтический клип пралюбофь:) В очередной раз засев за него, мы поняли что: ну не пошло!
И сделали вот это:) И удивительное дело - эдитор в процессе ни разу не рухнул! Видимо он не хотел делать пралюбофь:))

Короче - вот - о нелегкой судьбе звездолетчиков:)


Первым делом - звездолеты from Elena Trufanova on Vimeo.

human thing

Space. The final frontier...

А мы сегодня наконец добрались до Планетария! Пока освоили только купольную программу и музей перед ней, до Лунариума доберемся в следующий раз.
Там очень клево. Разочаровал только сувенирный магазин, в котором из реально интересных сувениров только еда для космонатов с МКС и висюльки и кусочки метеоритов - и то и другое в цене где-то от тысячи:(
А вообще - каждый раз, когда я оказываюсь в планетарии, у меня в прямом и переносном смысле выбивает почву из под ног, и я начинаю думать о том - что вот оно, только этим, только этим и стоит заниматься, потому что именно там они - все тайны мироздания. Если бы у меня только хватало на это мозгов - все бы бросила и ушла в астрофизики.
Но это все эмоции, эмоции:)
in the name of love

"Star Trek" (Original Series) - Season 1

Ударными темпами досмотрели первый сезон оригинального "Стар Трека". Забавно, как меняются ощущения. Я начинала смотреть "Стар Трек" с ощущением - персонажи так себе, но хорошие сюжеты. Потом внезапно персонажи (три штуки) стали жечь, а под конец сезона стали появляться и вовсе прекрасные серии. Я бы сказала, что появился и слэш, но вот проблема - персонажей там трое, и если уж там и есть слэш, то всех трех друг с другом. Потому что там глубокая прекрасная взаимная любовь со всех сторон, как бы старательно ее не пытались скрывать:) В общем, третий этап отношения к сериалу превратился вовсе в фанатские визги по поводу "Аааа, кэп с доком снова чморят Спока по поводу ушей, как это прекрасно!!!!". Они такие прекрасные - эти трое - что порой прощаешь сюжетные провалы.
Если же говорить о сериях, то наиболее сильные сюжеты в основном скопились ближе к концу. Две самые сильные серии - это, пожалуй, "A Taste of Armageddon" c их виртуальной войной и "Errand of Mercy" с шикарным капитаном клингонцев. Неожиданно трогательные оказались серии про каменную разумную одеялку ("The Devil in the Dark"), "This Side of Paradise" с чудо-травой и влюбленным Споком, и "The City on the Edge of Forever" c юной Джоан Коллинз в роли очередной возлюбленной Керка (с удивлением узнала, что это и правда она, а не просто похожая девушка:)). А еще был офигительный Кхан в "Space Seed", шикарный капустник в "Shore Leave" (планета - мечта для ролевиков!:)), "Charlie X" с ассоциациями на "Малыша" Стругацких и Споком с лютней, "The Naked Time" с захватом корабля под песню I'll Take You Home Again Kathleen, да и во всех практически сериях было прекрасное:)
В "Стар Треке" очень быстро начинаешь любить повторяющиеся штампы. Как Спок вскидывает бровь, как МакКой возмущенно таращит глаза, как Керк смотрит с поволокой на очередную бабу...
Моя отдельная любовь - это, конечно, МакКой. Во-первых, он доктор (а не инженер/механик/физик/moon shuttle conductor/ нужное вставить. Во-вторых, у него всегда с собой было. Во-первых, выпить, во-вторых, волшебный шприц на любые случаи жизни. В-третьих, как можно не любить человека, который на планете, где все видят свои нереализованные желания, видит Белого Кролика и Алису, бегущую за ним? А на планете, где у всех мир и гармония, в качестве высшего воплощения гармонии он готовит себе мятный джулеп (коктейль из мяты, виски и воды с сахарным сиропом) и поглощает его в сени деревьев в гордом одиночестве. Я люблю этого человека:)

Но вообще-то я и про Керка со Споком могу написать много прекрасного:)) Какое трио!:)
Кажется, мне нужны новые юзерпики...
tears

Рэй Бредбери, 91 год, R.I.P.

Интернет донес слух, что умер Рэй Бредбери. Целая какая-то особая часть моей жизни, когда я, будучи подростком, зачитывалась им запоем. Великий гуманист и мечтатель. Настоящий философ. Создатель прекрасного Марса, где все были смуглые и золотоглазые... Человек Полудня. Прожил прекрасную, плодотворную жизнь, был признан при жизни, о чем еще мечтать? Ну разве что о Марсе, куда он так и не попал. Быть может, теперь, наконец... Как символично - сегодня Венера проходила по диску Солнца... и унесла Бредбери с собой.

Очень важный для меня автор. И хотя его произведения последних лет, которые я пыталась читать, уже не вызывали особой радости, все равно хотелось, чтобы он жил вечно. Даже если он все лучшее он уже давно сказал - он все равно сказал очень много.

И вот эта песня, которую я обожаю, и которая не только написана по мотивам его рассказов, но и как нельзя лучше, мне кажется, отражает все настроение его творчества.

Listen or download Качает Землю Дождь Ласковый for free on Prostopleer
strannik

(no subject)

C утра искренне переживаю за "Фобос-Грунт". Если мы и космическую отрасль растеряли, то тогда что у нас вообще осталось, интересно?
Очень хочется верить, что все-таки все еще можно исправить.
Но обидно как-то.
himiko

(no subject)

"Собачьи дни" ассоциируются с особенно жаркой погодой, которая наступает в июле-августе. По мнению Н.А. Ясанова, известного популяризатора метеорологических знаний, это словосочетание впервые было употреблено древними египтянами. Они полагали, что в "собачьи дни", которые, по их мнению, начинаются с 3 июля и продолжаются до 11 августа, приходящее на землю тепло от созвездия Большого Пса присоединяется к солнечному теплу и резко его усиливает. (с) отсюда

Вот, блин, в чем дело-то было - Сириус нас решил добить этим летом:(((
strannik

12 апреля

Традиционно поздравляю всех с днем космонавтики и днем основания Пси-Корпуса!:)))
strannik

(no subject)

Вернулись из дома отдыха. Помимо отдыха и множества разных впечатлений, привезли свежесочиненную переделку песни на тему Мира Полудня. Если честно, я впервые узнала и название, и автора оригинальной песни, хотя песню знаю очень давно.

Итак, песня о трагической судьбе звездолетчиков.

Танго звездолетчика
По мотивам песни В.Туриянского «Геофизическое танго»

Collapse )
  • Current Music
    И нежно поет ей это дивное тангО!
  • Tags
    , , ,
himiko

(no subject)

Звёзды указывают на то, что вы... Иешуа
Слабые Солнце, Плутон и Меркурий, сильные Вулкан и Луна, Прозерпина и Юпитер, пассивные Марс, Уран и Венера, гармоничные Сатурн и Нептун, доминантный Хирон. Личность во власти идеи, достаточно аскетичная и равнодушная к мелочам, терпеливо идущая по выбранному пути, несмотря на все препоны. Понимание людей и внутренная гармония.
Пройти тест


Ничего себе, припечатали.