Луни (purple_files) wrote,
Луни
purple_files

Ледниковый период - Музыка российского кино

ЛП в этот раз мы смотрели с сайта ОРТ, поэтому счастливо избежали и трепотни Тарасовой, и выставления оценок. Про оценки потом уже узнавали окольными путями.
Поэтому выскажусь про танцы.
Несмотря на выигрышную тему - ибо нет ничего прекрасней, чем песни российского, а если быть точнее - советского - кино, хороших танцев было мало.
Больше всего понравились Большова-Ванагас (Ванагас прямо как создан для захаровских сказок, а Большова все-таки великолепная актриса).
Неплохи были Алферова-Чернышев, хотя могли бы взять оригинальную версию "Скованных одной цепью", а не "стиляжную".
Неожиданно понравились Бережная-Галустян. Жулин даже из них умудрился сделать человеков - как я поняла, судьи не оценили, а жаль. Номер был какой-то щемящий в хорошем смысле слова.
Неплохи были - насколько это вообще возможно - Гребенщикова-Ставиский. Гребенщикова даже смотрелась более-менее симпатичной, и что-то пыталась катать сама. Снова - спасибо Жулину.
Ковальчук- Костомаров - вроде все хорошо, но лично у меня эта песня ассоциируется совсем с другими образами, поэтому номер оставил равнодушной.
Ланская-Ягудин, Крылова-Разбегаев - вроде бы более-менее, но не зажгли.
Дробязко-Красилов - скучно. Бейте меня, а Дробязко лучше всего с Дьяченко смотрелась.
Семенович-Колганов - идеальное попадание в образы, а номер в стиле Авербуха - нарежем из двух кусков и слепим что-то такое, неважно, что не сочетается.
Волчкова-Маринин - ужос. Впрочем, как я писала, Волочкова на сцене была еще больший ужос.
Бабенко-Тихонов выступили как облегченная версия Навки-Башарова - только протрепались не пол-номера, а всего лишь четверть. А сам танец - непонятно к чему.
Лобачеву-Марьянова мы сначала не поняли, поэтому смотрели номер в состоянии транса. Было ощущение, что Жулин курнул французской травы. Правда, как выяснилось, мы верно угадали главную идею номера "Бей фашистскую гадину" (а еще у нас был вариант - крестьянка в борьбе с колорадским жуком), но смотрелось это все равно странно.
Ну и Навка-Башаров. Номер поверг в состояние шока. Даже не тем, что поставили все "шестерки" (хотя это караул - в следующий раз они могут вообще не кататься - просто объявить музыку и сразу получить оценки за прекрасный выбор), а тем, что это было совершенно кошмарно. Полторы минуты посидели, тридцать секунд покатались, еще посидели, еще пару кругов прокатились - финал. И еще реплики про "Сашеньку" и "Как долго я тебя ждала" в рамках всех слухов вокруг Навки-Башарова-Жулина звучат очень двусмысленно. Продолжаем стричь купоны? Не говорю уж о том, что Навка в этом наряде и парике выглядела кошмарно, и образы из фильма они с Маратиком даже близко ухватить не смогли. Честно - я такой номер могу оправдать только полным отсутствием времени на постановку и полным отсутствием мозгов у всех причастных. Ну, про судейство я молчу - а когда оно на ЛП было справедливым?
Tags: figure skating
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments