Луни (purple_files) wrote,
Луни
purple_files

"Возвращение мушкетеров"

Нет, если относиться к этому серьезно, то хочется плакать. Но относиться к этому серьезно нельзя, поэтому мы проржали весь фильм. Правда, все время сбивались на ОО, поэтому и сцена в ванной, и даже песня про команду вызывали у нас какие-то нехорошие (впрочем, почему, хорошие) ассоциации. И что уж там греха таить, к середине фильма мы стали сочинять шмюзикл про ОО с гениальным финальным хитом для Странника. Но это совсем другая история.
А в целом фильм убогий - больше всего напоминает какой-нибудь новогодний проект а ля "Золушка", так ведь новогодние проекты получше бывают. В тех же новогодних "Трех мушкетерах" (где мушкетеры все были бабы) песни получше были. Здесь они либо беспробудно пафосные (рифма любовь-кровь в самом начале нас сразу настроила на нужный лад), либо попсовые, либо король читает рэп, либо главный тим-билдинговый хит "Мы - команда". А еще большую их часть поет Боярский, и это само по себе ужасно. Вообще, Боярского нестерпимо много. И главное, ощущение, что сниматься в этом фильме хотелось только ему. Ну может еще Владимиру Балону, а остальные даже и не пытались изобразить радости от возвращения. Смирнитский еще натужно что-то изображал, Старыгин не очень понимал, что он вообще здесь делает, а Смехов как раз понимал, от этого ему было невыносимо стыдно, поэтому он старался на полфильма смыться из кадра, произносить поменьше реплик, а если уж и произносить, то с каменным лицом, и в основном про выпивку.
Ко всему этому прилагались очень старая Фрейндлих, маразматичный Мазарини, псевдомиледи в компании с Ширвиндтом и группа гопников тамплиеров-иезуитов-иллюминатов, при которых тусил бывший Фелтон, весьма, кстати, благообразного вида.
Из молодежи достойно держался только Макарский. Вообще у Макарского есть задор для наших старых советских фильмов про мушкетеров-гардемаринов, из него бы вышел отличный д'Артаньян нового времени. Но один он все вытянуть не мог. Девочка-д'Артаньянша была ни фига не похожа на мальчика, поэтому фишка с переодеванием была бессмысленной (а уж в розовом платье а-ля торт с кремом она была ужасна), дочь Портоса была, похоже, больная на всю голову, а сын Атоса просто откровенно скучен. Настолько, что когда его зачем-то убили (ни сюжетно, ни жанрово не оправдано никак), никто этого не заметил. Нагиев-блондинко сначала раздражал невероятно, но потом так проникновенно стал пускать слезу - видимо, вырос на фильме про "Трех мушкетеров".
Кто реально отжигал, это Харатьян-король с Крюковой-Луизой. По крайней мере, они сразу расставили точки над i и показали, что по-серьезному они в это кино не играют. Лучше бы так сделали все.
В целом - посмеяться есть над чем :)
И - я все-таки скажу сакраментальное - как может кто-то при этом ругать "ОО", когда у нас снимают вот такие вот опусы.
Tags: movies
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments