Луни (purple_files) wrote,
Луни
purple_files

ЛП - День 5

Сразу скажу - все 19 пар в один день - это жестоко. Особенно жестоко это было для меня с диким насморком и тяжелой головой, которая по ходу просмотра превратилась в больную голову. Эти обстоятельства не лучшим образом сказались на просмотре, в итоге все номера я смотрела как-то отстраненно, не принимая близко к сердцу. Сегодня кое-что пересмотрела, чтобы освежить впечатления. Впрочем, они не очень сильно изменились.
Ну, то что выгнали Макееву, это было справедливо, хотя очень жалко Абта. Что касается их номера - лучшее, что в нем было, это прыжки Абта в килте :)
Вообще, тема вечера хорошая и номеров неплохих было много.
Начну с главного - со "Списка Шиндлера". Это из тех танцев, которые, как говорит Татьяна Анатольевна, "на разрыв аорты". Очень тяжелая тема, которая неизбежно давит на эмоции. Мне безумно понравилась Навка (неудивительно) - и спасибо Жулину, что он ее видит и в таких образах - однако, возможно, самое большое впечатление на меня произвел не столько сам танец, сколько то полное погружение в него, которое было у Навки (у Колганова, возможно, тоже, но по ней это было заметней), так, что в интервью она еле сдерживала слезы. Не понравилась, правда, преамбула в профайле - когда она заранее стала говорить "у нас такой трогательный танец, мы надеемся, что кто-то из вас заплачет и т.д.". Не надо мне рассказывать, какие эмоции я должна испытать - я хочу испытать их сама. Возможно, это как-то отгородило меня от танца, и в итоге крайне впечатлительная я (а заставить меня плакать - над книгой, фильмом, танцем - пара пустяков) осталась совершенно спокойна. Мне даже обидно, что это так - но это так. Я пересмотрела номер несколько раз - он удивительно музыкально поставлен - у него удивительные по драматургии начало и конец (хотя финал не вполне понятен) - это Жулин умеет хорошо ставить. А вот середина, на мой взгляд, провисает. Она хорошая - сложные шаги, элементы - все на месте, но мне не хватало еще какой-то внутренней драматургии, непонятно было - об чем это. Мне прямо до боли обидно, что я не смогла в него погрузиться и пережить катарсис... но я не смогла. Не знаю, почему. Но Навка и Жулин - бесспорно, гении. Для меня здесь на первом месте даже Навка. Что касается Колганова - он вполне на уровне, но на мой взгляд, он за Навкой теряется.
Хороший номер был у Арнтгольц-Ставиского. Но - я не смотрела фильм, а она, на мой взгляд, в этом номере выглядела не как смертельно больная, а как зомби или наркоманка. Особенно по костюму. Вела себя где-то так же. Один момент только зацепил, когда она срывает с него маску и начинает яростно целовать. Такой крик души. В принципе, из всего, что они до этого показывали, это их лучший номер, хотя все 6.0 за технику - не поняла. Ее шатает постоянно.
Да, к слову - меня просто ДОСТАЛИ 6.0! Кому бы то ни было :(( Навкин номер стоил всех 6-к, но учитывая распространенность этой оценки, она обесценилась окончательно.
Третьи 12-бальщики - Бабенко-Костомаров. В принципе, неплохой номер, хотя и заезжаный. Но - ребята - Костомарова же шатало на поддержке (если на одной только) - какие 12 баллов?
Петрова-Цзю - офигенные поддержки, это да (ну - он сильный, а она - легкая). И в принципе, достаточно неплохой номер. Хотя мне все же смешно было смотреть на Цзю в роли Николая II, но учитывая, что это Дисней :) Вообще, я поняла, что в качестве папы и дочки они смотрятся лучше с Машей, чем в качестве пары.
Лобачева-Шевельков - он умница, и номер ничего, правда, не люблю "Доктора Живаго" - как сюжет. И еще - кошмарное желтое платье у нее - совсем не в тему. Лучше бы просто белое сделали.
Алферова-Ванагас - очень симпатичный номер, она молодец, хотя в сольном катании и спотыкалась. Отдельно порадовал Жулин в роли местного Зидлера :)
Тотьмянина-Закошанский - номер был убит для меня с самого начала, когда показали, как она за ширмой машет катаной. Девочка, ты капусту рубишь или мух отгоняешь? Неужели нельзя было хоть посмотреть, как это в фильме делается?! Вообще, идея номера мне непонятна - только хорошую идею испортили.
Семенович-Колобков - задумка была симпатичная, музыку эту вообще обожаю, но номер как-то не удался. И ему, конечно, не достает артистизма, помимо всего прочего. Эх, Кортнев, Кортнев...
Брежнева-Азроян - я не помнила, что это песня из "Леона", поэтому на протяжение всего танца напряженно размышляла на тему, что означают ее полосатые трусы. Как я поняла потом - обозначают нежный возраст главной героини. Азроян, по-моему, с точки зрения артистизма безнадежен. Она в парике лучше, чем со своими лохмами, и танец был не так уж плох, и все же - я надеюсь, что в этой номинации уйдут они.
Слуцкая-Таранда - ну, дурака они валяли знатно, но номера не было. Очень люблю Иру, но мне кажется, Таранда нормально кататься не будет и как партнер ей не подходит. Увы, они все равно скоро вылетят, если их не будут изо всех сил тянуть за уши.
Фриске-Новиков - боже, уберите Фриске, и дайте Новикову приличную партнершу. Единственное, что могу сказать - в парике Фриске смотрится чуть помоложе. Но на мой взгляд, на "Приведение" можно было бы сделать номер получше. Новиков прекрасен, Фриске старается, но получается неважно.
Денкова-Родригес - тут Жулин откровенно не напрягся, а Родригесу небось костюм с Навки сняли. Я знаю, что Жулин любит ставить танцы под Джексона, но простите, а из какого это вообще фильма? В общем, я не впечатлилась.
Железняк-Маринин - а вот тут Жулин меня поразил. Нашел ведь для нее образ, в котором она не выглядит корягой. И откатали безошибочно. Одно обидно - год назад на эту же музыку и почти в этих же костюмах был танец Тихонова-Волочковой. А потом Маринин с Волочковой его же в шоу катал. Я понимаю, что это калька из фильма, но все же.
Седакова-Хвалько - офигенные костюмы и образы. Но - скажите, у Авербуха это хобби - ставить из года в год одни и те же номера? Или все уже забыли Большову-Тихонова? Да, там была другая нарезка музыки, но все же. Из-за этого даже не знаю, как оценивать номер.
Гордеева-Бероев - ну лююююююди. Ну взяли вы Love Story, так сделайте номер под Love Story. Если вы хотите номер про Бонда, ну так сделайте его под музыку из Бонда - там столько классных песен! Под ту же From Russia With Love этот номер отлично бы смотрелся. Обидно :( При том что Бероев - очень себе Бонд, особенно с этой развязанной бабочкой :) И почти не сутулился. Но номер не впечатлил - возможно, именно из-за музыки.
Ланская-Ягудин - вот ни уму, ни сердцу. Вроде много сложных элементов (но неинтересно, потому что понятно, что они это умеют - разве что вот Лешу парному вращению учили), че-то изображают вроде, а к чему? зачем? Авербух все-таки никогда не умел Ягудину номера ставить :( Впрочем, у Жулина здесь пока только один удачный номер для него и был.
Стриженова-Тихонов - как-то не было легкости в номере, и правда. Несколько мимо музыки. Хотя образ Одри Хэпберн Стриженовой и правда очень идет. Но в целом - не задалось. И я впервые видела в профайле, чтобы Тихонов так бурчал на кого-то. Что - он так боится Жулина?:)
Дробязко-Миллер - а вот мне обидно не за ошибку. Мне обидно за номер - он, на мой взгляд, не удался. Они перемудрили с этим своим глобусом, и они затянули - совершенно непонятно, зачем этому номеру быть таким длинным, поскольку его идею они, увы, так до меня и не донесли. И фирменных "матричных" движений у них почти не было - кроме одной провозки. Вообще, я давно мечтаю о номер под "Матрицу", где будет агент Смит. Агент Смит vs Нео - был бы отличный номер. Но вообще - мне показалось, это просто не их номер.
Tags: figure skating
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments