Луни (purple_files) wrote,
Луни
purple_files

"Особо опасен"

Осторожно, спойлеры!
Ну что ж, Бекмамбетов в своем стиле. Только на этот раз ему дали еще больше бабок, в связи с чем на экране мы наблюдаем еще больше летающих объектов.
Я поняла, что случилось с Бекмамбетовым. Он был отличным режиссером, снимавшим восхитительную рекламу Банка "Империал" - наверное, лучшую рекламу на свете. А потом он посмотрел "Матрицу". И это так повлияло на его неокрепшую детскую психику, что все, что он с тех пор может снимать - это летающие объекты в замедленной съемке, сгенерированные на компьютере. Сюжет при этом не играет никакой роли. Ну, правда, если можно что-нибудь про Судьбу всобачить, то и слава богу.
Главный герой в исполнении бывшего фавна из Нарнии и будущего Бильбо из "Хоббита" - ничего особенного - стандартный главный герой, фавном был лучше. Игры никому из актеров не требуется - Джоли не произносит за весь фильм почти ни одной реплики длиннее трех-четырех слов, выражение лица Моргана Фримана не меняется в принципе. Хабенский у Бекмамбетова - это как Джексон у Джексона, я так понимаю - то есть, обязательно должен быть, в какой роли - не важно. В данном случае в роли - ха-ха - русского с трижды ха-ха - водкой. И еще передающего главному герою супер важное знание про кулинарные пристрастия крыс, которое, надо сказать, не сильно-то главному герою помогло. В общем, на фоне такого актерского состава, мои симпатии - с (сверяюсь с IMDB) героем Томаса Кретчмана, который был вроде как главный злодей, а потом оказался Я-твой-отец-Люк! Его там мало, не говорит он почти ничего, зато брутальностью и трехдневной щетиной напоминает Шона Бина, тем и хорош. Вот еще выяснила, что он играл моего любимого немецкого офицера в "Пианисте" - вообще прекрасно.
Порадовали моравские виды - чудесный замок Пернштайн и чешская супер-ICEшка Прага-Вена (скорее всего). Правда, где они такую пропасть взяли по дороге - непонятно.
Что касается сюжета - его в фильме нет. Нет, понятно, что по комиксу, понятно, что бракованная ткань и профсоюз работников легкой текстильной промышленности - это страшная сила, но смотреть откровенно неинтересно. Потому что понятно, что он в конце концов всех победит. Смерть ТринитиДжоли проходит без пафоса - а чего ж, даже любовной линии никакой не слепили, не комильфо. Морфеус Слоан выглядит устало, даже не пытаясь изобразить какого-то отношения к происходящим вокруг него событиям. Единственная неожиданность - это то, что Кросс оказался отцом главного героя. Ну и все.
В остальном же, как я понимаю, главная идея фильма - борьба с корпорациями. Ни в каких корпорациях главный герой не уживался - ни в своей дурацкой фирме с совершенно нереалистичной начальницей, ни в своем дурацком братстве. Да здравствует индивидуализм и свобода от всего и всех.
Короче, боевик он боевик и есть. Только в нем еще все летает и он чертовски похож на плохую копию "Матрицы", из которой вытащили любые намеки на сюжет.
Да, и Безруков, озвучивающий главного героя, прелести последнему не добавил, а вот раздражение вызывал.
Да, кстати, название, на мой взгляд, у фильма неудачное. Что "Особо опасен", что "Wanted". Как-то оно не об чем.
Tags: movies
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments