Луни (purple_files) wrote,
Луни
purple_files

"Sweeney Todd: the Demon Barber of Fleet-Street"

Те, кто боится спойлеров - дальше не читайте :)
Ну, что тут скажешь - фильм типично бертеновский по стилистике и эстетике, что не может нерадовать. Кровищи многовато, но в принципе, она такая нарочито театральная, что не так уж напрягает. Хотя когда резали горло, я все-таки глаза отводила. Противно только уже когда всякие части тела из начинки вытаскивают.
Большое счастье, что фильм полностью с субтитрами.
Депп божественно красив, а больше всего отжигает в сцене глюков миссис Лавет с перекошенной физиономией. Бонем-Картер - бейте меня, ее фанаты, но для меня она всегда одинаковая. Вроде бы и неплохая, вроде бы играет все, что надо, но одинаковая. Тоби, если честно, как-то не сыграл - не мальчик не сыграл, а в сюжете эту линию как-то совсем замяли, в спектакле No One's Gonna Harm You было как-то пронзительней. Пирелли человек и календарь чудный идиот, как и полагается. Молодые влюбленные - как всегда ужасны. Тимоти Споллу не везет - опять играет шестерку-мерзавца. Ну и судья Терпин - Рикман - обаятельный извращенец - Рикман не может не быть обаятельным :) А в дуэте "Pretty Women" он становился таким милым и беспомощным. Кажется, читала в каком-то интервью, что Рикман очень боялся Деппа с бритвой :)
Что касается пения - ну, вокалом не порадовал сильно никто. Депп сначала казался вообще безнадежным, но к середине фильма как-то распелся. Бонем-Картер - достаточно неплохо, но сондхеймовский ритм и у нее выбивал почву из под ног, поэтому Worst Pies in London были совершенно в раздрай - там и синхронизация мимики с вокалом ни к черту, и ее движения. Так называемые поющие актеры - которые Энтони и Джоанна, не впечатлили. Голоса типа того, что у Джоанны, я вообще не переношу. Рикману петь необязательно, ему можно просто говорить. Вообще, с дуэтной точки зрения лучше всего звучали, на мой взгляд, Депп и Рикман. А вот Депп и Бонем-Картер - не особо. Хотя сцену Here's a Little Priest сделали здорово - вальс со скалкой и тесаком особенно хорош.

Все-таки, миссис Лавет персонаж намного страшнее Суинни. Тот был человек жизнью стукнутый и вообще маньяк не в себе. А она просто ради своей чистой девичей мечты людей на пирожки пускать готова была. И ничего.

Мюзикл мне этот никогда особо сильно не нравился, пусть и великий Сондхейм. И сюжет меня не сильно занимает, и песни не особенно. Фильм, в общем-то, отображает все адекватно. Конечно, жалко основную музыкальную тему, которую в спектакле хор поет, но почему ее выкинули, понятно - это театральный формат, в фильме бы не прокатил.

Вообще фильм рекомендуется к просмотру только знатокам и любителям мюзиклов, Бертона или любителям Деппа (ну и Рикмана, потому что Рикмана в этом фильме побольше чем в любом ГП, например, хотя в ГП он, конечно, посимпатичней :)). В остальном не уверена, что это фильм для широкой публики: сюжет стремный, а музыка не то, чтобы сильно цепляет. Но картинка большую часть времени очень красивая, особенно для любителей стимпанка и викторианской эпохи.
Tags: movies, music, theater
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment