Луни (purple_files) wrote,
Луни
purple_files

"Ирония судьбы. Продолжение"

Ну что, и я сходила.
Лучшее, что есть в этом фильме - это песня на титрах.
За нами сидели какие-то девицы, которые, мало того, что перед фильмом неплохо разогрелись пивом, так они еще и смотрели этот шедевр явно не в первый раз, обсуждали бурно, ржали громко на каждой второй фразе, говорили друг другу, что "вот это надо записать" и "я около работы куплю пиратку, 31-го дома посмотрим". Хотелось развернуться и крепко их стукнуть.
А вообще - моя мама очень точно сформулировала - "никакое это не продолжение, это римейк". Это правда, потому что по сути они сняли фильм с абсолютно тем же сюжетом, но в современной жизни, все, что есть интересного в сюжете этого фильма - взято из оригинала. Даже платье старое на героиню зачем-то нацепили.
Шутки в фильме построены ровно на двух моментах - 1) на пьяных/процессе выпивания; 2) на гарнитуре Безрукова. Все, других шуток в фильме нет, а если есть, то старые - привет, опять же, оригиналу.
Сам сюжет фильма хуже старого тем, что тут уже нет никакой, собственно, "иронии судьбы", а есть подстава со стороны "дяди Паши", который все это придумал и всех направил. А Костя, похоже, уже ехал заранее готовый влюбляться в Надю (хотя про наличие у Нади-старшей дочери, вроде, никто не знал). Нудный рассказ дяди Паши на тему "когда-то твой папа на НГ попал в Ленинград" - абсолютно вставная сцена.
Вообще, весь фильм мне было жалко Иракиля - уж на что я не люблю Безрукова. Ипполит в старом фильме тоже непонятно чем был плох, но он как-то - с порога ревновать стал и так далее, а этот вообще со всех сторон положительный, вот разве что на работу зациклен, а что делать - такая наша жизнь. На мой взгляд девушка вообще по-свински ему ультиматумы выставляла, он, бедняга, чуть не убился, чтобы ее пожелание выполнить, пока она с первым встречным целовалась. (Кстати, интересно, а Путину, за участие в съемках, сколько заплатили?).
Хабенский весь фильм играет Мягкова, это очевидно. Поэтому актерская работа есть, но не вполне самостоятельная. Безруков играет как всегда, а Лиза Боярская не играет вообще, и в принципе мне напоминает улучшенную по внешим данным копию Алисы Гребенщиковой.
Старое поколение - да ничего особенного, играть им нечего. Кто озвучивал Брыльску, кстати?
Семенович в эпизоде выглядит неожиданно неплохо.
Честно говоря, реклама так сильно, как в "Дозорах", в глаза не лезла, хотя была, куда ж без нее. Спецэффекты вот лезли - взять хотя бы летающую над землей пробку от шампанского (привет гайке из "Ночного дозора") и гонки по льду на машине Безрукова (я тупой по части машин, в марках не разбираюсь, но там тоже был продакт плейсмент - "А на другой я бы вообще разбился" (с)).
Я вовсе не фанат старого фильма, кстати, считаю его не самым лучшим фильмом Рязанова, но в старом было как-то больше душевности и верилось, что Надя могла влюбиться в Лукашина. А здесь любовная история выглядит уж очень натянутой. И вообще - я все ждала, что меня захлестнет романтика и я смогу вдоволь пореветь - я очень часто реву на фильмах. У меня слегка увлажнились глаза на титрах - потому что я вспомнила, как Навка и Жулин катались под "Метель". И все.
Tags: movies
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments