Луни (purple_files) wrote,
Луни
purple_files

Category:
Признаться, после настоящих соревнований, смотреть «Ледниковый Период» было тяжело. Поэтому придя вечером после 2-го дня Гран-При и включив запись с ЛП, мы с _volta_ долго тупили и не могли понять, что происходит, кто эти люди и почему никто из них не пытается прыгнуть хотя бы двойной аксель. И после свежих впечатлений от настоящего фигурного катания, очень трудно переключиться на шоу. А ЛП окончательно дискредитировал себя как соревновательное шоу, осталось только шоу.
Сама тема последнего выпуска была порочна, особенно в сочетании с приглашением в жюри самой Примадонны. Я с уважением отношусь к творчеству Аллы Борисовны (раннего периода, в основном), хотя в последнее время она меня раздражает своим статусом свадебного генерала. На ЛП Алла Борисовна себя вела... ну, как Алла Борисовна, в принципе, не так уж плохо, потому что было очевидно, что от воспеваний дифирамб (особенно со стороны Тарасовой) у нее сводило челюсти. Вот кто был в полном неадеквате, так это Тарасова. Не знаю, почему ее так переклинило от присутствия Пугачевой (и от этого ли только), но ее комментарии к своим оценкам были мало вменяемыми, и несколько раз казалось, что она вот-вот зарыдает. Надо отдать ей должное, что она сначала все-таки попыталась притормозить переставление оценок Галустяну. Но, если честно, не очень-то активно пыталась. Правда в конце все-таки немного старалась оправдываться – мол, у нас соревнование, надо бы, конечно, для всех одинаковые условия, но... типа зрители хотели, они и получили. Простите, а почему вы спрашиваете только тех зрителей, которые работают в массовке, сидя у вас в студии, получают за это деньги, и которым все равно, про чье выступление орать «Мало! 6:0! Бис!». Уж ни для кого не секрет, что тупые фанатские «кричалки» и «беснующаяся» публика – это люди, которые отрабатывают свои суточные. А вот так ли уж много кто хотел смотреть два раза подряд на Галустяна, пусть даже и в симпатичном номере, да еще в итоге видеть, что из-за него может вылететь очень хорошая пара, которая тоже всего лишь совершила ошибку, только ей эту ошибку исправить почему-то никто не дал. Обидно, что в это встрял Жулин – но очевидно, что он просто сорвался и ему очень было досадно за Дробязко-Дьяченко. Еще более обидно, что не встрял Авербух – вот бы где проявить благородство – сказать – бла-бла-бла – для всех равные условия – моей паре дали перекатать, так дайте перекатать и паре моего соперника. Ничего подобного. Даже в своем заключительном слове тренера ничего не сказал, вел себя так, как будто все так и должно было быть. Кто после этого будет говорить что-то хорошее про Авербуха?
Знаете, «Звезды на льду» были намного лучше – с точки зрения смотрибельности. Трепа было меньше (вчера он вообще зашкаливал, и дифирамбы в сторону Пугачевой, а также дифирамбы Пугачевой в сторону всех остальных, достали), судейство было как-то честнее и понятней и вот такого откровенного наплевательства на правила соревнований все же не было. И вообще, если у нас шоу – то к черту оценки, давайте оставлять только зрительское голосование. Если соревнования – давайте все же чтобы оно соответствовало хоть самым примитивным правилам. В каком-то смысле, эти уродские «Танцы на льду» на РТР были честнее в том, что они все-таки шоу. Оценки судей, по сути, ничего не решали, а уж зрители выбирали, какие пары они хотят смотреть, а какие нет. Здесь же судьи, заботясь о нас, зрителях, тем не менее, заставляют выбирать из тех, кого они считают аутсайдерами. Так вот, если это шоу, то мне плевать на то, что Дайнеко плохо катается, зато мне ужасно нравится смотреть на них с Ягудиным, и хочется продолжать это делать в независимости от мнения судей. А если это соревнование, то я готова возмущаться, почему выгнали Леонову-Сиятвинда, а Дайнеко-Ягудина оставили. Так что у нас, все-таки?
Короче, ладно. Выпустила пары, теперь по проекту.
Реально, я была удивлена, прочитав во вторник, что остались Дайнеко-Ягудин. И даже как-то расстроена, я была полностью морально готова к их уходу. Видимо, Леонова-Сиятвинда почему-то так и не полюбились зрителям. Хотя я лично, признаюсь, что при всей к ним симпатии, и при том, что я считаю их часто недооценивали – прежде всего, с точки зрения техники, они все-таки были слишком однообразны. И в этом была их беда.
Навка-Хаапасало – если честно, несколько не поняла их номера. Навка была очень красива, и отыгрывала по полной, Вилли на мой взгляд до нее не дотягивал с точки зрения актерства. Впрочем, в танце под Пугачеву, ведущая все равно будет женщина. Эту песню Пугачевой я раньше не слышала. А вот сюжета я не поняла. Учитывая ее наряд и начало танца, у меня была ассоциация с «Чикаго», и сюжет складывался приблизительно так (по нашей с Вольтой версии): Навка зарубила Вилле топором, вытерла пол тряпочкой (которую в начале танца сжимала в руках), потом расстроилась и стала страдать, вспоминая какой Вилле был хороший. Иначе неясно, почему опечатанная дверь и такой эротичный наряд. На мой взгляд, оценки адекватные, потому что танец немного ни о чем, хотя Навка катала с душой. Не нравится мне, что у них начались такие контры – по-моему, Вилле все достало :( Это плохо.
Семенович-Макаров – вот кого и правда пора гнать, и я очень надеюсь, что выгонят. Реально, танец просто пошлый. Не потому, что Семенович в школьном платье выглядит как порно-звезда (тема кавайных девочек-школьниц с большими сиськами раскрыта), а потому что он вообще был примитивный и пошлый. И Макаров со своими истериками меня задолбал, также как и Семенович, которая продолжает пытаться ехать на своем свежеиспеченном имидже еще-недавно-умиравшей-от-пневмонии. Нет, в прошлом году у нее было какое-то просветление явно. Может, Разбегаев на нее хорошо влиял, не знаю. В общем, то, что они в номинации – это приятно.
Волочкова-Сихарулидзе – танец мне не очень понравился. Не поняла, почему его ставил Авербух, а Жулин якобы был в отъезде на соревнованиях, если с остальными парами Жулин вполне себе работал. Ну, не суть. Реально, песня очень такая... на разрыв аорты, как говорит Татьяна Анатольевна, а танец таким не вышел. Опять вернулись к балету, правда, хочу отметить, Волочкова достаточно много каталась сама – опять! В отличие от... сами знаете кого. Платье ей очень не шло и как-то вот настроение они не поймали.
Вербицкая-Ванагас – не понравились. Во-первых, не понравилось пугачевское исполнение «На тот большак...» - какой-то совершенно ненужный там джаз и все такое. Во-вторых, не понравились костюмы – они как-то не соответствовали один другому. Да, у нее было такое деревенское платишко (но оно ей ужасно не шло, ноги смотрелись с такой длиной некрасиво, и вообще она выглядела очень нескладной по сравнению с ее обычной элегантностью – может, это должно было подчеркнуть «деревенскость»?), а его рубашка в цветочек была скорее к хиппи, чем к деревенским парням. Поддержка-«рыба», это, конечно, оригинально, но восторга не вызвало. В общем, мне как-то не особенно. Правда, оценку 5.8 за технику и комментарий Тарасовой я все равно не поняла.
Хаматова-Костомаров – совершенно очевидный для них выбор песни. Как всегда – страсти в клочья, Хаматова чуть не рыдает, все бьются в экстазе, но Тарасова все-таки дрожащим голосом несет какую-то чушь, объясняя, за что снизила первую оценку. Танец мне не очень понравился – вообще Хаматова всегда однообразна, на мой взгляд (бывают, конечно, исключения, вроде «Здравствуйте, я ваша тетя»). Зачем в этом танце Рома, кроме того, чтобы возить Хаматову, вообще непонятно.
Петрова-Галустян – номер хороший, Галустян молодец, но... но это свинство.
Гребенщикова-Тихонов – если кто-то мне надоел больше, чем Хаматова-Костомаров, так это они. Хаматова хотя бы катается. У Гребенщиковой-Тихонова был номер даже хуже их обычного – обычно у них они хоть красивые лирические. А этот был скучный лирический, и ее крупный план в начале (сбылись ее мечты – крупно показали глаза, а то нехорошие операторы - ай-яй-яй - этого не делают) – ужас-ужас. Ну да ладно, дело не в этом. Дело в том, что танец вышел никакой, а ее самостоятельного катания – одна ласточка по дуге. Плюс – ужасные костюмы.
Дробязко-Дьяченко – номер был очень трогательный. Очень обидная ошибка, видимо, и правда, с военной формой и «-янками» у них плохая карма. Зато как мило большоооой Дьяченко обнимал мааааленького Жулина, благодаря его за демарш против судей. Очень надеюсь, что их вытащат и всех призываю голосовать за них, пусть все эти голосования и есть чисто выкачивание денег :(
Лобачева-Марьянов – наверное, это и правда был лучший номер дня. Красиво, прочувствованно (с ее стороны, он как был дуб-дубом, так и остался, хотя катается хорошо), впрочем, тут такая музыка, что под нее трудно прокататься плохо. В общем, все в этом номере хорошо – кроме конъюнктуры. «Мы не хотим делать из своего развода шоу» - сообщили Лобачева и Авербух всем газетам. Да-да, так и запишите, и еще вынесите это пожалуйста заголовком на первую полосу – делать шоу мы не хотим. И что мы видим? Танец про развод. С Лобачевой в главной роли. Под «Не отрекаются, любя». Правда, здесь на развод «подает» он, а в жизни – она. Куй железо пока горячо, так это называется? Чего ждать от людей, которые на Олимпиаде 2002 года в США по свежим следам событий 11 сентября катали танец про атаку на Башни-Близнецы. Жаль, еще подробно не обсудили с жюри, как тяжело было Лобачевой катать этот номер, потому что она сама... ну и так далее.
Ну, и наконец, Дайнеко-Ягудин. Честно скажу, для меня это был лучший номер вечера. Начиная с профайла, где они дурачились, и Леша, ползая по льду, после очередного падения, пафосно заявлял «Если бы Пугачева знала, через какие мучения мы проходим ради нее...» и заканчивая самой песней, которая для меня была новой, но очень понравилась. Вике образ удался просто на ура, она опять сделала много новых вещей, и неплохие шаги (жаль, сбилась на одном), и вообще была молодец, и здесь она была, в общем-то, ведущей, а Леша был при ней. В общем, я очень повеселилась, и вообще – чем они мне нравятся – они всегда очень такие живые, молодые, веселые. Они очень отличаются от других пар – прежде всего своим вот этим «молодежным» имиджем, и поэтому без них смотреть проект мне было бы скучно.

Когда прочитала, что шоу будет вести Дапкунайте, то очень радовалась, но как-то с ней не задалось – даже удивительно :( А Маратик явно привык работать с Ирой, и с Дапкунайте себя чувствовал немного скованно, хотя с чего бы – давние знакомцы :)

К слову, вчера на трибунах на произвольном танце наблюдали Навку и Жулина в тесном единстве. Видать, «разводятся» :) Живи спокойно, страна (с) :)
Tags: figure skating
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments