Луни (purple_files) wrote,
Луни
purple_files

"Джекил и Хайд" в Моссовете

В целом, очень даже неплохо. Точнее так - я ожидала намного худшего. Но за последнюю песню надо убить Хомского, Кеслера и вообще всех причастных. Потому что про "вечный кайф и бесконечный кайф" - это полный бред. Даже обидно, я была готова поставить спектаклю эдак четверку, но из-за последней песни он скатился на трояк. Да, еще эту же компанию убить за "шутку" про крыс и крыселовку.
Домогаров - никак. Ни хорошо, ни плохо. Хайд у него был лучше, чем Джекиль. "Confrontation" - смех на елке - смена двух жестов и двух прожекторов - ничего там больше нет. Петь Домогаров не умеет, но довольно умело обходится без этого.
Гусева - хорошо. Начало "Dangerous Game", которое она пела a capella, просто заворожило, но дальнейшее развитие событий песню запороло. А еще я убедилась, как много в "Джекиле" скучных женских сольников. Которые даже хорошее исполнение особо не спасает.
Бобровского в президенты! В смысле, нет, конечно, Президент у нас есть, и он един и неповторим, а Бобровского в Джекили! И Хайды. Почему ему так редко дают приличные роли?!!! Каждым своим сольным куском он забивал всех, а уж сцена с мертвой Люси на руках - эх, это было круто.
Бутенко (Бейсингсток) зажигал! Зачем его убили так рано? Во втором акте без него стало скучно.
Кузнецов (Страйд) - роль неблагодарная и, действительно, чересчур Ромашкаподобная. И кстати, совершенно непонятно, что за фигню он там намешал, если все равно ничего не сработало. Плохой, видимо, фармацевт был.
Голобородько очень хорош - и неплохо поет, как выяснилось. Роль несчастного папы неблагодарная, впрочем.
Лилия Волкова (Эмма) - ох страшна девица. Поет еще куда ни шло, но играть не может совсем.
Нелли Пшенная (леди Бейконсфилд) почему-то изображала из себя Гурченко. И вообще - зря ей отдали "Bring On the Men".
Это долговязое чучело под названием "управляющий кабаре" достало.

Из спектакля неплохо бы выкинуть затянутые танцевальные вставки - они там лишние и занудные. А также половину номеров из кабаре. Номер про добро и зло - первый сольник Люси - крайне странное зрелище. Вот уж он точно под грибами создавался. Видимо, вместе с последней песней. Вот выкинуть это все и последнюю песню - и приличный будет спектакль. А если еще Бобровского на главную роль... мммм... :))) Надеюсь, правообладатели их все-таки не прижмут.
Tags: music, theater
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments