Луни (purple_files) wrote,
Луни
purple_files

  • Mood:

"Phantom of the Opera" - the Movie

Вот мы оно и посмотрели. Что сказать - на самом деле, практически все, что могли в этом фильме залажать - они залажали. По правде говоря, я ожидала от фильма эдакой разухабистой голливудской лажи и клюквы, с приемчиками давления коленом на слезный канал. Все оказалось значительно прозаичней. Киношники (возглавляемые самим лордом Ллойд Уэббером) решили не мудрствовать лукаво и идти строго по мюзиклу, не пытаясь вносить никаких своих свежих и оригинальных идей. Там где, впрочем, они их вносили - лучше бы они этого не делали. И сцена с люстрой, перенесенная в конец фильма, и дуэль на кладбище - все только к худшему.
Очень не понравилось то, что в фильме начисто убрали какой-либо мистицизм. В нем абсолютно нет suspense, нет загадки - вот что обидно. Все действия Фантома объясняются весьма прозаически, он напрочь лишен дьявольщинки, которая присутствовала в мюзикле и даже, в каком-то смысле, и в книге. Могла бы получиться красивая готика - но они не пошли по этому пути. А зря. Потому что мелодрама у них тоже не получилась - я все ждала, ждала отмашки - ну когда же рыдать-то, и выяснилось, что порыдать не удастся. Разве что над загубленной детской мечтой. Я рада только, что сейчас "Фантом Оперы" мне настолько параллелен, что я не особенно переживаю по поводу того, что его сняли "неправильно". Хотя его действительно сняли неправильно.
Что касается актеров - то с ними все тоже очень грустно. Джерард Батлер совершенно никакой - за актерской игрой не замечен, а с вокалом были некоторые проблемы - большую часть времени он все-таки орал, а не пел. А когда все-таки пел - мучительно пытался копировать Кроуфорда. В некоторых ракурсах напоминал Бандераса и заставлял меня мучиться на тему - ну почему они все-таки не взяли Бандераса - все было бы лучше. Вообще, в маске товарищ смотрелся как некий мистер Икс (ах я весь такой красивый и такой трагичный), а без маски просто человеком, которого ошпарили кипятком слегка - подумаешь.
Эмми Россам удостаивается звания Фродика в женском обличьи. Нет, пожалуй, Элайджа Вуд играл все-таки лучше, а главное - он значительно красивее. Потому что эта кукла Барби - просто караул. Была бы она хотя бы действительно эдаким ангелочком, или хотя бы обладала бы ангельским голосом. Так нет же - низы не могут, верхи не хотят, а посередине получается попсовенько. Грустно в общем.
В общем, в фильме было два достойных человека - Патрик Уилсон (вот чувствуется мюзикловый опыт) совершенно адекватный Рауль. Вот ровно то, что надо. И голос такой мягкий - в общем, решпекты - хороший парень. И даже смотрелся он ничего, лучше чем на фото. Вторым достойным человеком объявляется Минни Драйвер. Ах, какая женщина :))) Жаль, финальную песню нам толком послушать не удалось. Думаю, ей самой было безумно забавно сниматься - роль оперетточная, характерная - очень мило :)
Главный промах этого фильма, с моей точки зрения, это выбор режиссера. Who is mister Schumaher, в конце концов? Человек, который снимал "Бэтмена"? Ну конечно - Фантом и Бэтман - одного поля ягоды. Кто мог бы вдохнуть в этот фильм жизнь, так это Баз Лурман. Еще раз, как в "Мулен Руже" создать феерию театра в театре. Быть может, это и не подходило бы для "Фантома", но это было бы стильно и красиво. Но увы и ах. Фильм вышел откровенно никаким.

Upd: И еще две вещи. Первое - Фантом в кожаных перчатках. Зачем? Ну допустим без шляпы, черт с ним, но перчатки зачем! "Вечно в кожаных перчатках, чтоб не делать отпечатков" (с) что ли?
Второе - перевод. Надо же - какие люди и без охраны - надеюсь, все посвященные узнали автора перевода песен? :)) Это же наша незабвенная... :)))
Tags: movies, music
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments