Луни (purple_files) wrote,
Луни
purple_files

"Ромео и Джульетта" - the musical

Спасибо roverdog, который-таки организовал нас на этот культпоход. И знаете - все не так плохо, как могло бы быть. Может быть, поскольку произведение никак не относится к нежно любимым, и я могу спокойно оценивать все составляющие действа.
Ну, поскольку длинная и подробная рецензия будет (да-да, помню, что и по WWRY обещали - скоро, дорогие мои), то здесь отмечу только самое основное.
Тексты - главный отстой спектакля. Второй отстой - звук и дикция актеров. Ну и с танцами что-то у них не сложилось.
Что касается актеров - Ромео и Джульетта именно такие, каким и положено быть - то есть абсолютно никакие. Ну никогда не любила эту парочку - уж больно они скучные, два чистых символа без наполнения.
Мама Капулетти - Ворожцова - роскошшшшная женщина. Жаль, маму Монтекки играла не Рулла - тогда было бы вообще то что надо. (Небольшое замечание на полях - судя по всему, папы у Ромео не было). Тем не менее - "Вражда" (про тексты я умалчиваю, они почти везде хреновые) - быть может, лучший номер в спектакле - именно по качеству.
Папа Капулетти - Маракулин. Да, это действительно, талант, но... хотела бы посмотреть на него в другом аплуа - потому что уж больно он местами напоминает Фролло. Впрочем, ужасно обидно смотреть, как явно талантливый человек разменивается на такую жалкую роль. Я уж не говорю про текст его соло, который является апофигеем всех прочих текстовых ляпов.
Брат Лоренцо - Арцев. Его сольник в финале - чуть ли не один из лучших номеров мюзикла. А ведь по французской постановке на Лоренцо без слез смотреть нельзя. Вообще, хорош мужик, опять же, да роль неблагодарная. Даешь продвижение вперед!
Хочется еще упомянуть Сергея Ли. Тоже талантливый молодой человек, но опять же - как бездарно прописана роль.
Все остальные могут смело идти гулять - ничего хорошего они не показали, а кое-кого (например, Герцога, он же Принц, он же Белявский нужно сразу выгонять обратно в Квазимоды, потому что ну нельзя же так было испоганить моего любимого персонажа в мюзикле).
Что касается Цискаридзе - да, мы видели именно его - ну да, никто никогда и не спорил, что он умеет танцевать. Но я категорический не-фанат этой партии. Смерть - что в оригинальной постановке, что здесь - получилась по принципу - замысел хороший, исполнение безобразное. Ее слишком много и она слишком однообразна. Не нравится. А у нас получился вообще какой-то слэш - господин Смерть уж вокруг этого Ромео вился-вился, крутился-крутился... Мдааа.
А в целом - весело. Истерический мюзикл, господа - давно такого не смотрели, даже как-то приятно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments