Луни (purple_files) wrote,
Луни
purple_files

Мысль. Сам придумал.

Если кто-то, очень проникнутый чем-то, пытается с вытаращенными глазами доказать, что это что-то - гениально, то как правило, это вызывает у жертвы рекламы не немедленный восторг, а наоборот - глубокое отвращение. Я часто бывала и в роли жертвы рекламы, и в роли того, кто вопит про чью-либо гениальность. Пользы от этого нет для обоих. Из этого вывод - видимо, надо контролировать свои эмоции, и просто осторожно подсовывать соответствующие видео, диски и т.д. А там уж понравится человеку, не понравится - дело вкуса... В общем, надо учиться контролировать свои эмоции... Неплохая теория, да? Осталось научиться воплощать ее на практике... :) В первую очередь, мне :))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments