Луни (purple_files) wrote,
Луни
purple_files

"Часы" the Movie

Во-первых, не знаю, дали ли Оскара гримеру Кидман, но должны были бы дать. Кидман неузнаваема совершенно, ничто не выдает ее - ни глаза, ни нос, ни черты лица. Тем не менее, повторяю, это прежде всего заслуга гримера, и я не могу понять, почему Оскар достался в итоге Кидман, а не Мур или Стрип. С моей точки зрения, актрисы там все равнозначны. Мне лично больше всех понравилась Стрип, может, потому что это был самый вменяемый персонаж.
Кстати, этот же (а может и другой) гример тут же плохо справился с гримом старой героини Мур. Ее морщины выглядят катастрофически неестественно, как будто ей на лицо натянули маску какого-нибудь инопланетянина из фантастического сериала.
Во-вторых, отличная режиссерско-операторская работа. Все эти переходы из времени во время, из жизни в жизнь (особенно сначала, с букетами цветов) смотрятся очень красиво. Ну и сам сценарий написан изящно, но...
НО!
Почему америанцы так любят паталогии? Почему они так помешены на фрейдистких историях о невротичных женщинах? В общем, выходит, если намешать кризис среднего возраста, муки творчества представителя искусства, психические расстройства разной степени тяжести, нетрадиционные любовные отношения, суицид, СПИД и чувство вины, то почему-то считается, что на автомате мы получаем интеллектуальное кино. А уж если его представить в духе постмодернизма, так уж вообще киношедевр.
Только уж извините, я привыкла, как Бетти Шейфер, думать, что "pictures should at least try to say a little something". Этот фильм пытался что-то сказать. Но так сложно и мучительно пытался, что по ходу забыл, что же именно он пытается донести.
Tags: movies
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments