Луни (purple_files) wrote,
Луни
purple_files

"Люди Х: Дни минувшего будущего"

Ну, мы ждали-ждали, и, наконец, дождались!
Впечатления двойственные.
Начало очень бодрое (особенно с момента как Логана отправляют в прошлое), Чарльз и Эрик искрят, Логан работает сводней и вовремя сладко засыпает, чтобы дать нашим "старым друзьям" вволю поиграть в шахматы. Тяжело пьющий Чарльз умопомарчителен, Эрик внезапно лучится мудростью (но это ненадолго!), а еще сыночек Эрика отжигает, в частности сцена в тюрьме с отклонением пуль и все такое - одна из лучших в фильме.
Но с момента когда у Эрика заканчивается запас мудрости и он начинает заниматься привычной террористической деятельностью, фильм начинает рассыпаться на куски, в итоге остается острое ощущение, что Чарльза с Эриком недодали. Потому что если предполагалось, что здесь их отношения должны сдвинуться с какой-то мертвой точки, на которой они пребывали в течение десяти (!) лет (и как у Чарльза печень-то выдержала столько пить?), то в общем-то совершенно непонятно, почему они вдруг сдвинутся, потому что Эрик в общем-то за десять лет в тюрьме не поумнел - все также толкает речи про братьев и сестер, летает в позе Иисуса Христа благославляющего мир, а также перемещает по воздуху сверхтяжелые объекты (тут не буду спойлерить, но, братья и сестры, это истерика:)) и, разумеется, борется с жалкими людишками направо и налево. Последнее у него получается как-то странно и непоследовательно. Правда внезапно он оказался знатным хакером и инженером в одном лице и смог с помощью железнодорожных рельсов и такой-то матери заставить сентинелов себя слушаться:)
Еще один персонаж со странной мотивацией - это Мистик. Ее много, и вроде бы как одна из центральных сюжетных линий - это развитие ее характера. Только вот тоже с развитием тут выходит облом.
Еще очень обидно, как бессмысленно использовали Питера Динкледжа, отличный же актер, и роль можно было сделать интересной, но в итоге собственно мотивы его отношения к мутантам кроме чисто коммерческого интереса абсолютно неясны.
Логан, даже читающий молодому Чарльзу морали, почему-то не раздражает. Но лучше бы он просто жег в качестве персонажа второго плана. Но Сингеру всегда нравилось снимать историю с точки зрения Логана и он от этого не отходит.
Самая тоска, конечно, это Патрик Стюарт. Он ужасен. Правда, я всегда считала, что он в старых фильмах ужасен, но тут это как-то особо чувствовалась. Потому что я вообще не понимаю, за что ему платят актерский гонорар - за то чтобы он сидел и улыбался улыбкой дедушки Ленина? Макеллен старается, играет ангст и драму, а Стюарт... просто зла не хватает, памятник самому себе какой-то.

Но главная проблема, как всегда, в сценарии. Сценарий со второй половины начинает серьезно страдать несвязностью и, в общем, превращается в стрельбу и беготню. К сожалению, очень чувствуется рука и дух именно сингеровских Хменов, а очень хотелось бы Мэтью Вона. Фильм в целом неплохой, из всех "вторых фильмов" последних лет он явно выигрывает - он лучше Тора-2 и Кэпа-2. Но это совсем не "Первый класс".

P.S. А еще не пропустите в фильме Джима Керка!:)) :)))

P.P.S. Послетитрие имеется, но его смело можно не смотреть. Там мостик к Хменам-3, но никого из Хменов все равно не показывают, только Апокалипса, который у них, почему-то, похож на бабу.
Tags: movies, roles
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments