?

Log in

No account? Create an account
Once Upon a Time - S01E0809 - Записки оборотня

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Карта Мародеров

November 18th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
12:11 pm - Once Upon a Time - S01E0809
Честно говоря, длинная серия оказалась не подарком, а скорее недостатком. Вместо сюжета нам пихали длинные душеспасительные беседы про надежду и Робина Гуда (ребятки, может Мэрион сразу на лед для коктейлей порубим тогда? что-то про нее и не вспоминает никто), а в особенности - предыстории Эльзы и Анны, которые просто невыносимо скучны, а Анна просто невыносима! Несмотря на эти бесконечно длинные разборки Эльза-Анна-СК - обоснуя и мотивации там как не было, так и нет, и это ужасно раздражает. Вообще вот как Регина стала злодейкой в свое время - было очень хорошо показано. А с СК из серии - внезапно!
Вообще в этом сезоне у меня постоянно возникает проблема с мотивацией действий персонажей, из-за этого в каждой серии спотыкаюсь об них и остается чувство неудовлетворенности.
Вообще у меня ощущение, что весь сериал все же держится на Руше и Регише. Два злодея - один, который решил остаться злодеем, второй - который решил исправиться. Не могу сказать, что мне сейчас нравятся оба (все-таки в трулав Региши с Робином я как-то прям совсем не верю, несмотря на их готские тусовки в склепе:)), но на них остается интересно смотреть, по крайней мере никогда не знаешь, чего от них ожидать.
Чарминги в последнее время выполняют роль мебели и источников произнесения "мудрых" сентенций, а вот Эмма в последних сериях вообще никакая, не говоря уже о Хуке, который, обретя свою трулав почему-то резко сдулся как персонаж:(
Про то, что Хук - "oldest friend" Руши это было мило:)
Но вообще как-то не захватывает это все. То есть - смотришь, ну, местами вроде неплохо (там где Руша и Региша), местами просто спишь (там где Анна и Эльза), но вот из серии "ааа, как дождаться следующей серии" - такого нет:( В общем, опасения оправдываются, как они с третьего сезона начали сдуваться, так вот и продолжают потихоньку:(
Tags:

(15 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:more_bez_rybaka
Date:November 18th, 2014 04:37 pm (UTC)
(Link)
Ну, у СК, по-моему, всё мотивировано - типа вся такая альтернативно одарённая и непонятая, хочет, чтобы её любили и принимали. Но крыша-то уже уехала, так что с этим делом тяжко )))

Мне наоборот на Регину скучновато смотреть последнее время.
Но в целом ощущение "аааа, когда следующая серия" ещё как присутствует.
[User Picture]
From:purple_files
Date:November 18th, 2014 05:39 pm (UTC)
(Link)
Не, у СК немотивировано, почему она резко стала из трепетной лани аццкой злодейкой. Из серии за один момент.

На Регину мне в последнее время тоже скучно, потому что вся эта хрень с Робином какая-то неверибельная:( Но Чармингов она классно уела на тему - вы чего расселись, а ну дуйте за Эммой. Умная женщина.
[User Picture]
From:more_bez_rybaka
Date:November 18th, 2014 08:16 pm (UTC)
(Link)
Ну дык - она ж сестру прибила, а другая её в вазочку законопатила, ещё как нормальная мотивация )))
Другое дело, что её это извращённое чувство к незнакомым блондинкам какое-то совсем уж двинутое, но так она ж в вазочке сидела, тут с мозгом ещё не то станет.

Чарминги попытались постичь дзен ))))
[User Picture]
From:purple_files
Date:November 18th, 2014 08:18 pm (UTC)
(Link)
Ой да ладно, вон в Wonderland-е мужик кучу времени в вазочке сидел, и еще периодически чужие желания исполнял, и ничего, не озлобился:)
[User Picture]
From:more_bez_rybaka
Date:November 18th, 2014 08:21 pm (UTC)
(Link)
ОЙ, надо досмотреть, кстати.
А Сидни вот озлобился! ))))
[User Picture]
From:_volta_
Date:November 19th, 2014 03:30 pm (UTC)
(Link)
Везет. Я еще не тоскую, но уже очень скоро начну тосковать. К сожалению...
[User Picture]
From:more_bez_rybaka
Date:November 19th, 2014 03:35 pm (UTC)
(Link)
Я честно не знаю, чего все страдают, я не вижу, чтобы оно как-то ухудшалось.
[User Picture]
From:_volta_
Date:November 19th, 2014 03:41 pm (UTC)
(Link)
Я не то что страдаю, но не в восторге. Затянуто очень, и как-то вот смотреть не на кого.
[User Picture]
From:more_bez_rybaka
Date:November 19th, 2014 03:49 pm (UTC)
(Link)
Сочувствую (хоть и не разделяю )) ).
Мне все эти персонажи уже как родные - я бы про них смотрела, даже если бы они только сидели вместе и смотрели зомбоящик и больше ничего не делали, но мне кажется, что и сюжет вполне себе увлекательный.
[User Picture]
From:_volta_
Date:November 19th, 2014 03:56 pm (UTC)
(Link)
Завидую! (хоть и не разделяю)) )

К сожалению, мне от них нужен именно хороший сюжет и от персонажей чего-то нового. А ни там, ни там я этого не получаю...
[User Picture]
From:purple_files
Date:November 20th, 2014 03:11 pm (UTC)
(Link)
Мне вот они тоже как родные, поэтому я до сих пор и смотрю, хотя уже на Зелине местами адски хотелось бросить. Но захватывать - не захватывает. Да, ситуативно есть милые моменты, есть прикольные и т.д.
Ну я вообще считаю, что первый сезон у них был лучше всего сюжетно, и переписывание сказок было забавное (чего сейчас они вообще почти бросили делать:(().
[User Picture]
From:more_bez_rybaka
Date:November 20th, 2014 04:15 pm (UTC)
(Link)
А мне как раз первый сезон самым скучным кажется ))
В смысле, что его было интересно смотреть в первый раз (хотя любовный треугольник Чармингов вызывал уныние), но он у меня меньше всего вызывает желание его пересматривать. Потому что фактически там про каких-то ненастоящих левых людей, которые потом превратились в других людей. И хотя было интересно переживать за то, как они таки превратятся в самих себя, но мне гораздо интереснее смотреть уже про них самих, а не про их проклятые личности. Ну и потом в первом сезоне нет Крюка и фактически нет отношений Руши с Белль, так что опять-таки - сейчас мне интереснее.
[User Picture]
From:purple_files
Date:November 20th, 2014 05:00 pm (UTC)
(Link)
Любовный треугольник Чармингов был ужасен, но было интересно вместе с Эммой открывать вот это мир, от непонимания и недоверия наконец перейти к пониманию правды и т.д.
Ну и кстати Голд там был уже вполне себе настоящий, а поскольку про него с самого начала было интересней всего, то...:) Ну и Региша отжигала:))
Я никогда не была фанатом Руши с Белль, т.е. ок, трулав, все ясно, дайте побольше Руши по этому поводу, можно и без Белль:) Я, если честно, в их трулав так до конца и не очень-то верю.
Вот отсутствие Крюка - это да, это плохо!:)

Edited at 2014-11-20 05:03 pm (UTC)
[User Picture]
From:more_bez_rybaka
Date:November 20th, 2014 05:25 pm (UTC)
(Link)
Не, я не говорю, что первый сезон был прям совсем ужасный, мне он тоже нравится, но вот...
Мне поначалу тоже было интересно вместе с Эммой открывать и всё такое, но потом уже хочется, чтобы это всё побыстрее прошло, и уже все стали скорее нормальными )))
Голд да, в первом сезоне мне интереснее всех был Голд, но там есть серии, где его или нет или категорически мало. И много проходных серий, где общий сюжет почти не движется - типа пряничного домика или про сверчка там.
У меня забавно с Рушиным трулавом - я верю, что Руша любит Белль, верю, что Белль любит Рушу, но слабо верю в то, что у них из этого получится что-то позитивное ))
[User Picture]
From:purple_files
Date:November 20th, 2014 05:27 pm (UTC)
(Link)
Да, провисающих серий достаточно и в первом сезоне, это правда.
Про Рушин трулав я в целом согласна:)) Поэтому хрен с ним, с трулавом, Рушу, побольше Руши!:))

> Go to Top
LiveJournal.com