?

Log in

No account? Create an account
"Кориолан" - Записки оборотня

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Карта Мародеров

February 25th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
11:55 pm - "Кориолан"
Ну наконец и мы добрались до "Кориолана". Предварительно я прочитала пьесу, чтобы быть в курсе дела. Прямо скажем, пьеса не шедевр. Точнее как - с одной стороны она очень жизненная в том, что касается политики. С другой - логика поступков персонажей ускользает очень часто.
Что касается постановки - смотреть было интересно. Однозначно прекрасны актриса, игравшая мать Кориолана и Гэтисс (хотя отделаться от ощущения присутствия Майкрофта было непросто:)), а также трибуны - особенно тетка (привет тебе, blind casting, ну да ладно, почему бы нет:)). Никакая абсолютно жена Кориолана - она играла три состояния - слезы, истерический крик и поцелуи с Томкой. И увы - никакой Авфидий. К сожалению, несмотря на весь love-hate в каноне и страстные поцелуи, химии не сложилось. Такое ощущение, что не хотели отвлекать глаза фанаток от Томки, в итоге Авфидия решили сделать понезаметней. А жаль - мог бы получиться реально крутой дуэт. В итоге вся химия досталась Томке с мамой, но зато там все было хорошо.
Томка с одной стороны не самый подходящий выбор для этой роли (недостаточно брутален), а с другой - вроде как вписывается в образ молодого да раннего, ведь в пьесе подчеркивается, что он уже очень молодым стал крутым воякой. Но когда он делает бровки домиком или рыдает - ему это явно идет больше, чем суровое рычание в залитом кровью виде:) Но - сцена с выпрашиванием голосов - бесценна!:))
А в целом - понравилось:) И антракт очень в тему, к слову, вот чего бы во всяких "Хоббитах" антрактов не делать?

Посмеялись над режиссером, которая рассказывала, как у них круто, что на спектакль ходят школьники, а потом так бурно аплодируют. Ага, школьники, конечно. Точнее, школьницы:) А потом бурно аплодируют, но что-то я не верю, что это потому, что они прониклись Шекспиром:)
Кстати, публика у нас вела себя очень вменяемо. Только на поцелуе с Авфидием сзади раздался сдавленный писк и жаркий шепот "Я знала, я знала!". Хотя публика в зале тоже пришла явно не смотреть Шекспира:)
Tags:

(13 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:llyfrbryf
Date:February 25th, 2014 09:19 pm (UTC)
(Link)
Очень рада, что вам все же понравилось! Я вот, честно говоря, с первого раза не смогла оценить - слишком шокировалась минимализмом. Но на второй поход уже была готова и получила большое удовольствие.
Меня очень в пьесе прет как раз эта "жизненность". По ходу чтения/просмотра абсолютно терялся груз веков.
Я бы не сказала, что Томка не достаточно брутален - не знаю, как это ощущается в записи, но в театре было очень заметно, что он специально для роли набрал вес, подкачался и вообще стал аццким бугаем. В сочетании с воплями и привычкой чуть что хвататься за мечь - по-моему вышло очень брутально.
Ахах, режиссер - наивная женщина! :))
[User Picture]
From:_volta_
Date:February 26th, 2014 03:39 am (UTC)
(Link)
Не, у нас основные претензии не к Томке, а к Авфидию - ну такую песню спортили. В итоге товарисч выглядит вечным лузером с глазами побитой собаки и невнятными мотивировками - ах я буду такой хитрый и жестокий, хотя нет, это же мой Марций, хотя и сволочь он последняя, хотя я все равно без него ничего не умею...

А могло быть - эх:)
[User Picture]
From:llyfrbryf
Date:February 26th, 2014 06:02 am (UTC)
(Link)
А по-моему это было специально так сделано - и такой беспомощный подход к жизни, и не-RP акцент, и зависимость от Кориолана :)) Хотя может я просто дядю очень люблю по его мюзикловому прошлому, и потому что он с нами очень долго разговаривал после спектакля :))
[User Picture]
From:_volta_
Date:February 26th, 2014 06:08 am (UTC)
(Link)
Да вот я бы хотела увидеть этакую болезненную зависимость от Кориолана - а в итоге получилось как-то невнятно. Ну, имхо :)
[User Picture]
From:purple_files
Date:February 26th, 2014 08:48 am (UTC)
(Link)
А что у него за мюзикловое прошлое? Как его зовут-то вообще, мы даже не осознали к стыду своему:)

Дело даже не в том, что он был беспомощный, просто сам он какой-то вот нехаризматичный, не верится, чтобы Кориолан только и мечтал именно с ним помахаться, он же его сам считал крутым.
[User Picture]
From:llyfrbryf
Date:February 26th, 2014 09:01 am (UTC)
(Link)
В Фантике и Мизераблях пел. Да ты его видела, если смотрела последнего юбилейного Фантика из Royal Albert Hall. Он Раулем был. А, и в 25летней юбилейке Мизераблей тоже был, правда, хз кого он там играл :)))
И вот я сейчас посмотрела википедию, он еще у Сондхейма в Putting It Together и Assassins был. И даже в Докторе засветился :)))
[User Picture]
From:llyfrbryf
Date:February 26th, 2014 09:02 am (UTC)
(Link)
Ах да, его зовут Хэдли Фрейзер :))
[User Picture]
From:purple_files
Date:February 26th, 2014 09:14 am (UTC)
(Link)
Ага, спасибо:) Ну понятно - его амплуа всякие Мариусы и Раули смотрю были:) Так что ему к безвольным типам не привыкать:)
[User Picture]
From:llyfrbryf
Date:February 26th, 2014 09:20 am (UTC)
(Link)
Лол, приложила! :)))
Сейчас прочла, что он на Вестенде год Жавером отпахал в 2011-2012. Хотя я себе слабо могу его представить в этой роли :))
[User Picture]
From:purple_files
Date:February 26th, 2014 09:23 am (UTC)
(Link)
Жаверов тоже часто тряпками играют:((
[User Picture]
From:purple_files
Date:February 26th, 2014 08:54 am (UTC)
(Link)
Нет, то что он физическую форму набрал для роли - это бесспорно. Просто у него самого в характере - имхо - брутальности этой нет, он уж больно трепетная лань:)
Зато крыть всяких смертных, в смысле всякую чернь - это у него клево получалось:) А уж над сценой со сбором голосов мы просто рыдали:)) Но это, ИМХО, и в пьесе самая клевая сцена:)
[User Picture]
From:llyfrbryf
Date:February 26th, 2014 09:09 am (UTC)
(Link)
А, ну это да. Согласна. Но он очень старался казаться мега-брутальным :))
Даааааа! Это вообще шикарная сцена! Мы тоже рыдали над ней. Даже Локи такие тонкие издевки над простыми смертными не снились :)))
А мне еще в пьесе очень нравится монолог Кориолана где-то в начале про изменчивую любовь народа. Дословно не помню, но что-то там про "кого вы любили вчера, вы ненавидите сегодня" и наоборот. Меня это не отпускало всю олимпиаду и все скандалы с фк - просто идеальное попадание ситуации и тех слов.
[User Picture]
From:purple_files
Date:February 26th, 2014 09:11 am (UTC)
(Link)
Про любовь толпы - это да, это правда:(( И тут уже не можешь не разделить презрение Кориолана невольно:))

> Go to Top
LiveJournal.com