?

Log in

No account? Create an account
Хоббит-2: Пустошь Джексона (краткий пересказ киношедевра)… - Записки оборотня

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Карта Мародеров

December 19th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
12:37 am
Хоббит-2: Пустошь Джексона
(краткий пересказ киношедевра)


Дисклеймер: трэш, угар и содомия:) И спойлеры, разумеется!:)
Авторы: мы с _volta_:) По мотивам просмотра:)

*В целях экономии, а также на радость публики – кадры из «Властелина колец», Джексон с морковкой, совершенно ненужный для сюжета диалог Торина с Гэндальфом – вроде как основных главных лиц первого фильма обозначили*
Команда спецэффектов: А вот мы вам медведя-мутанта нарисовали!
Зрители: Вот спасибо, а то нам варгов было мало…
Джексон: Как мало? Добавим! *добавляет, а заодно и орков, если кто соскучился*
Гэндальф: *гномам* Есть тут у меня один приятель, либо он нас накормит, либо сам сожрет. Как бы нам завоевать его расположение?
Гномы: Залезть к нему в дом, пока его нет, запереться изнутри и ждать, пока он подобреет?
Гэндальф: Точно!
*так и делают*
Подобревший Беорн: Вот вам лошадки мохноногие, только валите отсюда побыстрее. И кстати – Лихолесье – страшное место, темное, говорят там даже гей-браки разрешены.
В это время орки: *говорят не по-нашему* Как мы ненавидим этих гномов, надо их убить!
Азог: А еще мне тут телеграфируют, что боссу амнистию объявили, будет со дня на день! Пошли убивать гномов пока не поздно!

*Гномы и Гэндальф подходят к Лихолесью*
Гэндальф: *заглянув внутрь* Я тут вспомнил, я ж дома утюг включенный оставил! Вы уж идите, я вас догоню!
Гномы: *заходят в лес* Ой, мы потерялись.
Команда спецэффектов: Мы вам нарсовали красивые деревья и много синих бабочек!
Джексон: Бильбо, лезь на дерево!
*Бильбо послушно лезет на дерево, минут пять любуется спецэффектами*
Команда спецэффектов: *из-под дерева* Слезай, мы тут еще пауков нарисовали!
Бильбо: Да блин, задолбали – залезай, слезай…
*слезает, спасает гномов, побеждая всех пауков с помощью Кольца Всевластья, Жала и такой-то матери. Кольцо пытается сбежать, но безуспешно*
Команда спецэффектов: А у нас еще пауки!!!
Гномы: Да мы задолбались уже с вашими пауками!
Джексон: Эльфов сюда, срочно!
*Появляется Леголас и еще толпа менее красивых эльфов. На лице Леголаса почти не осталось следа того, что он когда-то был Уиллом Тернером. Эльфы профессионально мочат пауков*
*Кили с видом damsel in distress захвачен пауком врасплох, появляется прекрасная рыжеволосая эльфийка и спасает Кили. Кили впечатлен, эльфийка тоже*
Леголас: *отбирая у Глойна медальон* А это что за чучело?
Глойн: Сыночка мой, Гимли!
Леголас: Ой, кажется, это судьба. *оставляет медальон себе*
*Прекрасная эльфийка тем временем провожает Кили в камеру, обмениваясь с ним пикантными двусмысленностями*

*Глаза Трандуила, брови Трандуила, руки Трандуила, длинные пальцы Трандуила с перстнями, трон Трандуила… гхм, а вот и сам Трандуил*
Трандуил: *извиваясь вокруг Торина что твой дракон вокруг Бильбо* Я вас всех гномов знаю, вам всем одного только и надо… Предлагаю сделку: я вас отпускаю, а ты мне за это даришь буски красивенькие и берешь меня замуж. Межрасовый династийный брак – это очень политкорректно.
Торин: Да ты охренел, п*****с проклятый! Какой брак, я натурал!
Трандуил: И даже буски не привезешь? *от огорчения чернеет лицом*
Торин: Свят-свят, изыди!
Трандуил: Я всегда знал, что у гномов нет никакой демократии и прав человека! Раз так, то я не поеду в Одинокую гору на вашу Олимпиаду.
Торин: *офигев от удивления* Какую еще Олимпиаду? Я провожу Олимпиаду?!
Гномы из застенков: Ты грохнул все наше золото на Олимпиаду?!
*Трандуил гордо отворачивается, Торина тащат обратно в темницу*
Балин: Ну что, жениться предлагал?
Торин: *гордо* Да! Но я его послал! Я его так послал!
Балин: Да что ж с тобой делать, так мы тебя никогда не женим…
*В соседней камере Кили и прекрасная эльфийка беседуют о звездах, Леголас мнется по углам и стесняется заглянуть в портретик Гимли*

*В это время Гэндальф лезет в поисках страшного зла в какую-то пещеру и находит там Радагаста. Все логично*
Гэндальф: *сосредоточенно* Тут были трупы, а теперь их нет. Выводы?
Радагаст: *опасливо* Зомби-апокалипсис?

В это время орки: *занудно* Как мы ненавидим этих гномов, надо их убить! *подбираются к Лихолесью*

Трандуил: *прекрасной эльфийке* Женщина, оставь моего сына в покое. Не для того я его растил, чтобы он потратил свою жизнь на какую-то бабу. Он еще встретит своего гнома.
Прекрасная эльфийка: Окей, я-то уже встретила, чего и ему желаю.

*В это время Бильбо - вы про него забыли? А он есть! – выпускает гномов, запихивает их в бочки, пока пьяные эльфийские охранники сладко спят – минутка канона!*

*Далее – веселый рафтинг в бочках, вдогонку бегут эльфы…*
Джексон: Давно не было орков!
*… и прибегают орки. Всеобщий махач, Леголас демонстрирует чудеса паркура, балансируя на головах у гномов, Кили получает шальную стрелу в ногу, как покажет практика – моргульскую. Гномы уплывают, орков разгоняют, последнего перехватывает у прекрасной эльфийки Леголас*
Леголас: Этого не убивай, надо же папе хоть кого привести для издевательств, раз гномы сбежали…
*ведут орка Трандуилу*
Орк: Вот щас нашего босса амнистируют, и он вам всем покажет!
*Трандуил изящным жестом отрубает орку голову*
Леголас: Папа, ну зачем же вы себя так утруждаете…
Трандуил: Фитнесс, мой мальчик, фитнесс. А теперь – закрыть все входы и выходы, никого не впускать, никого не выпускать, и пусть мне в бункере джакузи монитруют.
Прекрасная эльфийка: Пойду-ка я лучше погуляю.
Леголас: *опасливо оглядываясь на папу* Да и я…
*уходят в леса*

*А в это время Гэндальф с Радагастом приходят в Дол-Гулдур, или как его там. Короче, Крепость-Где-Проснулось-Страшное-Зло*
Гэндальф: Беги за подмогой, я задержу их, ничего! Вперед, один за всех! *Радагаст убегает, Гэндальф идет в крепость с воплями* Ну что, крутые здесь есть? *по ходу срубая посохом архитектурные излишества в духе Церетели*

*Гномы встречают мужика с луком, смахивающего на хитроватого мушкетера, просят подвезти, автостоп не проходит, приходится раскошеливаться. В итоге гномы проникают в Эсгарот под видом кильки в томате и поселяются дома у Барда-лучника, от чего он лично не восторге, а что делать?*

*В это время Гэндальф выясняет, что крутые здесь есть*
Орки: В принципе, волшебников всяких мы тоже ненавидим. *бьют Гэндальфа, Гэндальф отбивается*
Гэндальф: А главный ваш где?
Орки: Дык это, Смога озвучивать готовится, не до тебя ему *продолжают бить Гэндальфа, Гэндальф отползает*
Всевидящее Око: *голосом Камбербача* Ну чего надо-то?
Команда спецэффектов: *рыдает от гордости самими собой, глядя на шикарный спецэффект с Оком*
Гэндальф: Саурон?
Саурон: Ну я, и че?
*Гэндальф падает в обморок, орки тащат его в клетку*
Орки-Саурону: А можно мы теперь пойдем бить гномов?

*В это время гномы сбегают от Барда, в городе все внезапно вспоминают про Короля-Под-Горой, гномы быстро попадаются, потому что они вообще лузеры по жизни*
Бургомистр: Вы вообще кто такие?
Торин: Я сын такого-то и внук сякого-то, вернулся за своим наследством! А вы знаете, сколько у меня бабла? А вы знаете, что если мы сейчас проведем Олимпиаду, то сюда съедутся туристы и вы все озолотитесь? Ну что, поддержите меня?
Бургомистр: Лет ми телл ю фром май харт – велком ту Эсгарот!
Жители Эсгарота: Ура, даешь Олимпиаду!

*Гномов и Бильбо быстренько одевают и снаряжают в путь*
Торин: А ты, Кили, не пойдешь.
Кили: Че это?
Торин: Потому что ты помираешь.
Кили: А, точно. *бледнеет и начинает помирать*
Фили: Ну и я тогда не пойду.
Какой-то гном, кажется, Бофур: А я опоздал, и тоже не пойду.
Еще один гном: А я просто не пойду, чего я там забыл, меня и здесь неплохо кормят.
Торин: А я пойду! И никому ничего не дам и спасибо не скажу, вот такой вот я невоспитанный, надо же оправдывать репутацию.
Бильбо: И я пойду, как там без меня мой Шерлок...
*основная часть гномов отбывает, остальные тащат помирающего Кили обратно к Барду и усиленно, но безрезультатно, лечат*

*В это время гномы лезут к Одинокой горе*
Торин: Где-то должна быть потайная дверь.
Бильбо: *показывая на огромную вырубленную в скале фигуру гнома, по которой тянется длинная каменная лестница* Вон там ваша потайная дверь?
Гномы: Ага!
Бильбо: Да, сразу видно, потайная.
*забираются наверх*
Торин: С последним лучом солнца в день Дурина *это не мы, это дубляж такой, но судя по гномам – вполне себе говорящий:)* скважина станет видна.
*Солнце заходит, скважины нет*
Гномы: Ну воооот… хныки. Мы лузеры, пошли обратно. *идут обратно*
Торин: *в сердцах швыряет в Бильбо ключом и картой, идет вслед за остальными*
Бильбо: *грустно наблюдает восход луны* Это же солнечная система, Шерлок! Луна светит отраженным солнечным светом! *открывается скважина, прибегает Торин и все остальные, открывают дверь*
Торин: Ну что, Бильбо, иди теперь и принеси мне Аркенстон. Только ты один сможешь в том бардаке, который Шерлок там развел, что-то найти. Тебе не привыкать.
Балин: *провожая Бильбо* И учти: Шерлок очень изменился за лето…

Бильбо: *спускается в недра горы, вежливо стучит в дверь, никто не откликается* Ну раз никого нет… *видит горы золота*… то на нет и суда нет.
Смог: *открывает глаз, говорит голосом Камбербача* Ходют тут, ходют… спать мешают.
Бильбо: ААА! Он настоящий!
Смог: А то! *красиво распахивая крылья*
Бильбо: *глядя на крылья* Черт, Шерлок, так вот как ты спасся!
Смог: А вы, молодой человек, вообще кто такой?
Бильбо: А я тут мимо проходил… *косится на валяющийся рядом Аркенстон*
Смог: Теперь, значит, с Армитаджем дружишь, а меня уже и позабыл?
Бильбо: Забудешь тут, когда он был-то, этот второй сезон…

А в это время орки: Как же мы ненавидим гномов! Жителей Эсгарота, впрочем тоже. *прибегают в Эсгарот мочить гномов, но находят только четырех. Кили при виде орков оживляется и перестает помирать*
Орки: Блин, обидно, зря ходили что ли… *уходят искать Торина и компанию, по пути находят Леголаса и прекрасную эльфийку, которые нещадно палят по ним из всех орудий*
*Кили снова принимается помирать, но прибегает прекрасная эльфийка с пучком волшебной травы и не дает ему этого сделать. Все рыдают от умиления*

*Тут гномы, которые торчат на горе, решают все же поинтересоваться, где шляется Бильбо, и лезут в гору*
Торин: Бильбо!
Смог: Торин!
Гномы: Смог!
*Длинная сцена погони дракона за гномами, гномов за драконом, с применением шахтерских боевых навыков, а также использованием доменных печей и жидкого золота*
Смог: Раз вы так, то я обиделся и по этому поводу пойду развалю Эсгарот. *грустно зыркнув глазом на Бильбо* Все из-за тебя!
Бильбо страдает.
Бильбо: Ё-моё,что ж я сделал-то.

Финал
Tags: ,

(18 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:snaky_lady
Date:December 18th, 2013 09:22 pm (UTC)
(Link)
Ыыыы! *истерически ржу* Феерично! (на фильм не пойду).
[User Picture]
From:_volta_
Date:December 19th, 2013 06:28 am (UTC)
(Link)
Сделал бы кто из него сокращенную (сильно сокращенную, ладно) версию - я бы прямо пересмотрела:)
[User Picture]
From:purple_files
Date:December 19th, 2013 06:43 am (UTC)
(Link)
Ага, как-то так: Трандуил-Бильбо-дракон-ну и немного Леголаса+несчастных влюбленных:)
[User Picture]
From:revered_
Date:December 18th, 2013 09:23 pm (UTC)
(Link)
Прикольно. Над буит сходит в кине.

Но до сего эталона пока не дотягивает:
http://gest.livejournal.com/703730.html
[User Picture]
From:purple_files
Date:December 19th, 2013 06:58 am (UTC)
(Link)
Мы никуда и не тянулись:)
[User Picture]
From:b_a_n_s_h_e_e
Date:December 18th, 2013 10:00 pm (UTC)
(Link)
Ой, прям не знаю, идти или нет!
[User Picture]
From:_volta_
Date:December 19th, 2013 06:27 am (UTC)
(Link)
Идти. Главное - не относиться к этому серьезно.
[User Picture]
From:purple_files
Date:December 19th, 2013 06:44 am (UTC)
(Link)
Он лучше чем первый!:)
[User Picture]
From:llyfrbryf
Date:December 19th, 2013 08:00 am (UTC)
(Link)
Ыыыыыыы!
Гей-браки, Леголас с судьбой в виде Гимли, весь абзац про Трандуила и Торина, Гэндальф и Крутые, дубляж про Дурина, крылья Шерлока!! Ааааааааа!!!
Вы неимоверно жжоте!
[User Picture]
From:purple_files
Date:December 19th, 2013 08:01 am (UTC)
(Link)
Спасибо!:)) Нас перло!!!:))))
А фильм-то лучше первого, на самом деле:))
[User Picture]
From:llyfrbryf
Date:December 19th, 2013 08:04 am (UTC)
(Link)
Он очень затянутый? А то меня тут в выходные таки уговорили на него сходить, но я до сих пор не уверена, стоит оно того или нет.
[User Picture]
From:purple_files
Date:December 19th, 2013 08:11 am (UTC)
(Link)
Сходи. Он длинный и там много лишних сцен, это да. Но к счастью он динамичный все же, поэтому вот нам не скучно было,просто орки задалбывали своими постоянными появлениями:)
[User Picture]
From:kserika
Date:December 23rd, 2013 07:52 pm (UTC)
(Link)
Ааааанереально)))
[User Picture]
From:purple_files
Date:December 23rd, 2013 08:22 pm (UTC)
(Link)
Похоже на правду?:)))
[User Picture]
From:more_bez_rybaka
Date:December 27th, 2013 06:31 pm (UTC)
(Link)
))))))))))))))))))))
Прекрасно ))
Особенно про олимпиаду!

Трандуил: Я всегда знал, что у гномов нет никакой демократии и прав человека! Раз так, то я не поеду в Одинокую гору на вашу Олимпиаду.
Торин: *офигев от удивления* Какую еще Олимпиаду? Я провожу Олимпиаду?!
Гномы из застенков: Ты грохнул все наше золото на Олимпиаду?!

[User Picture]
From:purple_files
Date:December 27th, 2013 09:05 pm (UTC)
(Link)
Да, про Олимпиаду - это было из наболевшего:))) Вообще у нас с этой сцены весь фик и родился, пожалуй:)))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:purple_files
Date:January 6th, 2014 08:47 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!:)))

> Go to Top
LiveJournal.com